Повышение квалификации для преподавателей английского языка
44-15-82
ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Симбирский Ресурсный Центр»

Повышение квалификации для преподавателей английского языка

Повышение квалификации для преподавателей английского языка

Курс повышения квалификации рассчитан на преподавателей английского языка, имеющих высшее педагогическое образование, и предназначен как для преподавателей, имеющих опыт работы по специальности, так и для начинающих специалистов. В наши дни преподавателю особенно необходимо постоянно совершенствовать свои знания по предмету и методике его преподавания для того, чтобы в полной мере соответствовать современным социальным запросам. Методика преподавания английского языка - это наука, которая всё время находится в поиске самого эффективного способа обучения человека языку.  Программа позволит совершенствовать компетенции преподавателей  в соответствии с современными требованиями дидактики  и методики преподавания  английского языка.

Во всем мире самым популярным подходом к обучению иностранным языкам является коммуникативный подход, который позволяет направить обучение иностранным языкам в целом на приобретении ими способности к межкультурному общению.

Программа построена на синергии  понимания коммуникативного подхода отечественными методистами (А. А. Леонтьев, И. А. Зимняя и др) и зарубежными (Дж. Хаммер, П.Ур, Дж. Скривнер), а также десятилетнем опыте работы преподавательского состава АНО «Симбирский Ресурсный Центр»  в рамках современного понимания сущности  коммуникативного подхода.

Много внимания в Программе уделяется аспектам использования в процессе преподавания аутентичных  учебных пособий и материалов, которые как нельзя лучше отражают особенности межкультурного общения (вербального и невербального) между коммуникаторами — носителями разных культур и языков. Содержание  Программы также отвечает на вопрос, каким образом  сформировать вторичную языковую личность, то есть как в сознании обучающегося  создать целостную «языковую картину мира» носителей данного языка.  Кроме того, Программа отражает понимание того, что в процессе развития  у обучающихся умения пользоваться средствами общения (аудированием, говорением, чтением и письмом) должны строиться в контексте «диалога культур».