Повышение квалификации для преподавателей английского языка
44-15-82

Повышение квалификации для преподавателей английского языка

Повышение квалификации для преподавателей английского языка

Курс повышения квалификации рассчитан на преподавателей английского языка, имеющих высшее педагогическое образование, и предназначен как для преподавателей, имеющих опыт работы по специальности, так и для начинающих специалистов. В наши дни преподавателю особенно необходимо постоянно совершенствовать свои знания по предмету и методике его преподавания для того, чтобы в полной мере соответствовать современным социальным запросам. Методика преподавания английского языка - это наука, которая всё время находится в поиске самого эффективного способа обучения человека языку.  Программа позволит совершенствовать компетенции преподавателей  в соответствии с современными требованиями дидактики  и методики преподавания  английского языка.

Во всем мире самым популярным подходом к обучению иностранным языкам является коммуникативный подход, который позволяет направить обучение иностранным языкам в целом на приобретении ими способности к межкультурному общению.

Программа построена на синергии  понимания коммуникативного подхода отечественными методистами (А. А. Леонтьев, И. А. Зимняя и др) и зарубежными (Дж. Хаммер, П.Ур, Дж. Скривнер), а также десятилетнем опыте работы преподавательского состава АНО «Симбирский Ресурсный Центр»  в рамках современного понимания сущности  коммуникативного подхода.

Много внимания в Программе уделяется аспектам использования в процессе преподавания аутентичных  учебных пособий и материалов, которые как нельзя лучше отражают особенности межкультурного общения (вербального и невербального) между коммуникаторами — носителями разных культур и языков. Содержание  Программы также отвечает на вопрос, каким образом  сформировать вторичную языковую личность, то есть как в сознании обучающегося  создать целостную «языковую картину мира» носителей данного языка.  Кроме того, Программа отражает понимание того, что в процессе развития  у обучающихся умения пользоваться средствами общения (аудированием, говорением, чтением и письмом) должны строиться в контексте «диалога культур».